Нью–Йорк, Нью–Йорк! Великий город, огромный и многонациональный. Кого только не вдохновлял он своим великолепием, кого только не пугал он кошмарами, происходящими в темных его закоулках. В лапы этого гиганта попались очень многие музыканты от Синатры до SONIC YOUTH. И именно в Нью–Йорке суждено было появиться на свет группе, во многом опередившей свое время. То, за что BEASTIE BOYS регулярно ругали в 80–х, в 90–х стало практически нормой для альтернативных команд. И все равно, они по–прежнему находятся в авангарде, каждым новым альбомом задавая тон очень многим группам. BEASTIE BOYS стали первыми белыми рэперами, добившимися такого оглушительного успеха. Их буйное поведение обсуждалось в британском парламенте. Их приключения и вечно пьяные и сексуальные тексты точнейшим образом описывают внутреннее состояние Америки 80–х, внешне лояльной и консервативной, и от этого еще более кошмарной. В 90–х группа развила активную коммерческую и социальную деятельность, создав собственный лейбл, журнал и организовав несколько значительных проектов, одним из которых является фестиваль в поддержку борьбы Тибета против притеснения со стороны китайских властей. BEASTIE BOYS прошли длиннейший путь от освистывания публикой их первых рэп–творений на разогреве у Мадонны в 1985 году до глубочайшего уважения со стороны фэнов, музыкантов и критиков в 90–х. На переплетении жанров — рэпа, фанка и альтернативного рока — BEASTIE BOYS при помощи умных и юмористических текстов, используя огромнейшее меню великолепных сэмплов и неповторимых ритмов, берущих свое начало из джаза, фанка и хип–хопа старой школы, выстроили эталон, на который можно и нужно равняться. Никому, кроме, пожалуй, Бэка (Beck), догнать BEASTIE BOYS пока не удалось.Непонятно, что заставило трех парней из благовоспитанных еврейских семей бунтовать. История BEASTIE BOYS берет свое начало в 81–м году на переполненных панками улицах Нью–Йорка, когда Mike Dimond (20.11.1966) и Adam Yauch (5.8.1965) решили создать группу. Решение это было принято, потому что у всех их друзей были свои группы, и парни посчитали своим долгом тоже заняться музыкальной деятельностью. Вначале группа называлась маловразумительно — BOYS ENTERING ANARCHISTIC STATES TOWARD INTERNAL EXCELLENCE. Играла она хард–кор, и за барабанами находилась девушка, имя которой история не сохранила. Выпустив в 1982 году EP "Polly Wog Stew", группа благополучно распалась, чтобы возродиться через год уже под названием BEASTIE BOYS. В это время к Майку и Адаму присоединился Adam Horovitz (31.10.1967). EP "Cooky Puss" был уже чем–то вроде рэпа, и после этого парней перестал интересовать старый добрый хард–кор, они стали миксовать стили, как им вздумается. BEASTIE BOYS подписали контракт с Def Jam и известным продюсером Риком Рубиным (Rick Rubin). Позабыв обо всем, они бросились воплощать в жизнь свои безумные бунтарские планы. В 1985 году на звуковой дорожке к фильму "Krush Groove" появился их невероятно простой, зубодробильный и крикливый хэви–метал–рэповый джем "She's On It". Это было начало.Покатавшись на разогреве у RUN D.M.C., BEASTIE BOYS в 1986 году выпустили дебютный альбом "Licensed To Ill" — калейдоскоп уличных ритмов, металлических риффов и неприличных шуток. Несмотря на плохую критику, альбом стал самой успешной рэп–записью 80–х и самой быстропродаваемой (750 тысяч за первые шесть недель) в истории Columbia Records. Незабываемый хит "You Gonna Fight For Your Right (To Party)" практически сразу стал считаться классикой. Вместе с успехом на группу обрушилась лавина упреков и недовольства, благодаря их непристойным текстам, буйному поведению на сцене, полуобнаженным девушкам–фанаткам и присутствию на сцене.